?

Log in

è difficile restare arrabbiati quando c'è tanta bellezza nel mondo

Dec. 1st, 2016

09:02 pm - Первый день зимы







moarCollapse )

Nov. 29th, 2016

01:59 pm - S

Смотались сегодня в госпиталь Шакки, где рожать планируем, подготовили карту, сдали три пробирки крови (куда им блин столько?!!!), сделали ЭКГ ну и заодно траччати - это 20-30 минутный мониторинг ребенка, в течение которого я должна была лежать неподвижно с датчиками на пузе и нажимать на спецуёвую кнопочку каждый раз, когда Саша шевелилась.
Посмотрела на дверь с надписью "родзал", нервно сглотнула)) Посмотрела палаты: двухместные, очень уютные, спокойные, просторные. Познакомилась с кучей новых акушерок и врачей; все довольно милые, вежливые, внимательные. Но вообще я немного перенервничала, все-таки больница.... ну и уже прям совсем всё близко, ощущение неизбежности веселья стало реально сильным))



А еще мы заполили анкету на сдачу пуповинной крови. Это было интересно: опрашивали нас обоих про всякие болезни и прочую наследственность, наверное полчаса целых, ибо вопросов был мильён)) Кучу всего подписали, посмотрели на креостаты, в которых эта кровь хранится, ну и пошли с миром. Прикольно, что здесь это норма для всех.

Nov. 28th, 2016

12:46 pm - Cookie

Печенька растёт, становится просто обалденно смешной, ласковой и умной кошкой. Мы от неё в диком восторге)) Чудо, а не зверь. Всё понимает, все правила соблюдает, нежная, умница, в меру хулиганская, общительная, добрая.. Постоянно спрашиваем друг друга: "И где только мы такую чудо-кошку нашли???")))
У Печеньки сломан хвостик, ровно посередине. Видимо, давно дело было, в раннем младенчестве ещё. До перелома она хвостик контролирует, а ниже - уже нет... он просто болтается безжизненно и иногда даже мешает ей, например, в туалете. Не могу на этот сломанный хвостик без слёз смотреть. Бедная девочка, всё-таки не должны кошки жить на улице(((

Nov. 27th, 2016

03:22 pm - И

Наводнение, значит, было у нас позавчера, а вчера уже приехал губернатор Сицилии Крочетта, оперативненько провел совещание с местной администрацией и распределил финансирование для всех пострадавших - в первую очередь, для фермеров, чьи оливковые или апельсиновые рощи затопило.
Вообще, должна сказать, что на Сицилии (не знаю как по всей Италии) финансовая помощь от государства - это настолько норма, что даже слишком (имхо). За четыре полных года жизни здесь я наблюдала несколько конкурсов, в которых участвовало половина моих знакомых предпринимателей: надо было подать заявку и написать план работы, и потом с большой степенью вероятности тебе приходило финансирование просто так, no strings attached. Есть конкурсы такие, есть сякие, есть зеленые, есть красные, желтые и фиолетовые. Можно подавать на возмещение ущерба (например, урожай хурмы не взошел), можно подавать на возмещение стоимости сельскохозяйственной техники (в этом случае финансирование выдается наугад, случайным участникам из списка), можно подавать на специальную помощь для молодых или на спец.помощь для какой-нибудь одной конкретной сферы, в которой ты работаешь (планируешь работать).
Государственная помощь настолько реальна здесь, что в буквальном смысле ни один из моих знакомых предпринимателей в какой бы то ни было сфере не мыслит свою работу без нее, без гос.помощи. Все они постоянно мониторят правительственные сайты на предмет новых конкурсов, новых возможностей финансирования, новых проектов - и участвуют во всех них. Во всех! И на выходе реально получают что-то. Даже не что-то, а что-то очень ощутимое. А потом, когда кончается текущее финансирование, они просто подают заявку на новое. А потом и какая-нибудь природная катастрофа обязательно подвалит, и вуаля - можно подавать на экстренное возмещение ущербов, нет худа без добра.
Это все очень круто, безусловно, что такая мощная поддержка существует. Однако, как мне кажется, слишком сильное полагание на сильное правительственное плечо лишает предпринимателей львиной доли стимула развивать свой бизнес, идти вперед, рисковать и зарабатывать больше. Это немного похоже на жизнь с родителями после сорока: вот тебе и обед приготовили, и крыша всегда над головой есть, и постелька теплая. Зачем куда-то двигаться, если и так всё хорошо?
Палка о двух концах, в общем. Но это уже мое имхо))) а может я просто завидую, потому что нам, иностранцам, на финансирование подавать сложнее в разы, и вообще далеко не всегда можно

Nov. 26th, 2016

01:52 pm - Meteo

За окном прекрасное солнышко и +22; сложно поверить, что вчера ночью на нас обрушилась чудовищная гроза, которая затопила не только Риберу, но и кучу других городов в нашей провинции.
Одно из самых ощутимых последствий этого "конца света" (как выразился наш мэр) - неработающий интернет. Аж целый день приходилось довольствоваться мобильным, который тоже не очень-то работал, к слову))
Другое потенциально очень неприятное последствие: вышла из берегов река Вердура, которая разделяет Риберу и Шакку. Мы в Рибере. А в Шакке - мой роддом, моя акушерка и мой гинеколог))) Мост был перекрыт весь день и открылся вот только сегодня утром.
Короче, ноябрь на Сицилии, сцуко, непредсказуемый: то солнышко и мимими, то вышедшие из берегов реки и затопленные дороги.
Зато апельсинчики наши полило основательно

Nov. 25th, 2016

12:14 am - D

Делаю простенький сайтик для Ольги, в благодарность за одеяло для Саши)) приятно так получается, пока нравится.

Tags: ,

Nov. 23rd, 2016

03:02 pm - К

На котов напал какой-то вирус, похоже.
Мурз и Маркус выставляют третье веко ненормально, у Варьки тоже чото с глазами, жду когда остальные подтянутся. Зима. Почти каждый год в это время на них что-нибудь нападает.. либо насморк повальный, либо еще что.
Эх.
Придется наверное к Винченцо их тащить. Понять бы еще как и когда - Андрюха круглосуточно в работе, ну а я... со мной ясно все)

Marcus


Братик и сестричка

Nov. 22nd, 2016

04:08 pm - П

Довязала/дошила подушечку. Нравица.


Nov. 19th, 2016

02:16 pm - С

Андрюха носит мой свитер, фактически не снимая, каждый день)) блиииин, я ТАК собой горжусь, ваще просто)) Свитер не поехал по швам, не развязался, не сел, не растянулся, он идеально сидит и смотрится суперски!!! Ужасно рада, что получилось именно то, что хотелось - пушистое, теплое, мягкое, и самое главное, что Андрюхе реально нравится)) ииии))))) ужасно приятно.
Самая первая вещь, которую я связала от начала до конца, и которую кто-то носит с удовольствием по-настоящему))))))

Портрет с котиком

Nov. 17th, 2016

03:45 pm - Жизнь в картинках


+nCollapse )

Navigate: (Previous 10 Entries)