?

Log in

No account? Create an account

è difficile restare arrabbiati quando c'è tanta bellezza nel mondo

Aug. 5th, 2018

06:18 pm - Верхний пост [sticky post]

Привет :) этот жж ведется очень активно, но в подзамочном режиме. Открытые посты тоже бывают, но крайне редко.

Самые важные/интересные записи за последнее время:

про рождение дочки Саши
про то как я получила права
про получение бессрочного ВНЖ на Сицилии
про наш зоопарк (10 кошек, 3 собаки и 2 попугая на сентябрь 2018)

записи по тэгу "сицилия" (на самом деле про Сицилию постов гораздо больше, но я не всегда аккуратно ставлю тэги)
записи по тэгу "наш дом"

Feb. 19th, 2019

10:21 pm - Почитать, если вдруг сон сломается (а он сломается рано или поздно, ггг)

https://www.mybaba.com/solve-biggest-sleep-problems-toddlers/

Feb. 18th, 2019

06:25 pm - И

Изрядно я перенервничала на этих выходных: показывала заказчику промежуточный этап работы и ожидала много критики, но все оказалось гораздо лучше)) замечаний почти не было, а те что были - легко устранимы и закономерны. Продолжаем в том же духе, короче, только без нервов.

Постоянно думаю о том, что быть реально_работающей мамой - ни разу не халява, особенно когда ни одной бабушки нет на подхвате и хозяйство висит только на одной тебе. Ну да, не халява, зато и не скучно :)

2 марта в садике карнавал (тут каждый год это прям событие-событие), долго думала во что же нарядить Сашу. Решила в балерину :) Купила ей детскую пачку и пуанты, лол. Будет забавно))

Желания писать в жж практически нет.. ушла в реал)))

Tags:

Feb. 16th, 2019

06:37 pm - Мои 12 удовольствий (то есть 14)

1. Когда приходит кот и ложится мне на живот
2. Когда дождь за окном, а ты дома в кроватке с любимым человеком в обнимку
3. Субботнее утро
4. Смотреть на себя в зеркало
5. Готовить кофе
4. Когда муж приносит свежие круассаны
5. Когда Саша кидается обниматься
6. Вечерняя тишина
7. Чувство выполненного этапа работы или учебы, ощущение роста
8. Гамак на террасе
9. Только что замененное постельное бельё, которое ещё хранит запах свежести после стирки и сушки на балконе
10. Когда Андрей говорит "отдохни, я с ней посижу"
11. King of the Hill
12. Ощущение наполненности жизни

Флешмоб получен от Ани и передается всем желающим)))

Feb. 15th, 2019

07:35 pm - Так и живём теперь

Feb. 9th, 2019

06:35 pm - Ф

Февральские фоточки.





Jan. 26th, 2019

07:21 pm - Прекрасное

Я не знала, а оказывается, вдова Стенли Кубрика пишет обалденно крутые картины. Ничего себе! Обожаю такое, когда в паре каждый человек сам по себе талантище в своей сфере.

paintingsCollapse )

И все это можно купить на ее сайте. А еще можно к ней на курсы живописи записаться. Клёво.

09:46 am - С

Сегодня год как Саша ходит в садик))) правда, то был еще плохой садик, из которого мы потом спасались бегством, но все же сам факт.
Год назад мне было так страшно и непривычно, что я буквально не выпускала телефон из рук на случай, если воспитательницы позвонят и скажут Сашу забирать, потому что она плачет и не может успокоиться или вообще заболела. А сегодня Андрей повез ее в сад, а я даже не знаю где мой телефон.. и не переживаю даже :) Во-первых, абсолютно доверяю нашим маэстрам, которые разрулят любую экстренную ситуацию, а во-вторых, если что - у Саши вообще-то еще и папа есть, и папа на связи.
Просто забавно наблюдать эволюцию моего отношения)))

Вместо уборки, готовки, стирки, мойки холодильника и полов я спокойно сижу и вальяжно попиваю кофеёк с мятной шоколадкой. А потом возьму ноут и пойду спокойно работать, и всё, потому что иначе я никогда не найду время на себя. В будни ребенок, по выходным быт, а учиться когда? а свои проекты делать когда? Неизбежно надо чем-то жертвовать, пусть сегодня это будет быт :)))

Ненавистный алгоритм наконец-то сдвинулся с мертвой точки, значит я на правильном пути. Хороший алгоритм. Многому меня уже научил, а ведь я его даже еще не решила до конца. Люблю такое.

Кому интересно - хороший мануал про алгоритмирование в питоне (и не только конечно). Интересно, что на том же портале активно продвигают идею изучения джавы для питонщиков. В чем секрет? Почему именно джава? Из-за классов? Но я джаву совсем не хочу чота 0_0 хотя для нативных приложений на андроиде джава нужна. Да все нужно, если уж так посмотреть. И начинать надо с Си. Прям кондитерский магазин, в котором глаза разбегаются)))) где вот только время на все найти

Jan. 21st, 2019

11:11 am - Тишка и Макс



Jan. 17th, 2019

02:24 pm - 風立ちぬ

Сегодня с Сашей посмотрели чудесный мультфильм "Ветер крепчает". Конечно, мультик совсем не детский, но он абсолютно прекрасный. Впервые вижу мультфильм, главный герой которого - реальный человек. Судя по всему, этот мульт надо смотреть перед "могилой светлячков", чтобы морально подготовиться: уже тут Миядзаки затрагивает очень тяжелые темы войны и смерти.
Замечательный фильм, хоть и конечно грустный.

Tags:

Navigate: (Previous 10 Entries)