Kate (cartonka) wrote,
Kate
cartonka

Categories:

R



Бэкэнд решено было строить на Django REST Framework, и это прям отличный выбор. Аутентификация через токены реализуется с помощью библиотеки rest-auth, регистрация тоже. В общем, просто нужно правильно все ко всему прикрутить, и тогда совсем не придется тратить время на скучное и одинаковое для всех (это за тебя делают оупенсорсные библиотеки), можно сосредоточиться на оригинальном контенте.
Я решила сделать два приложения. Одно будет типа соц.сеть для владельцев собак и кошек, а второе - просто инструмент для отслеживания прививок и т.д. То есть фунционал календаря прививок будет также и в соцсети, но человек же может просто хотеть скачать именно напоминалку, без всяких там "загрузите фото вашего питомца" и "в радиусе 5 км от вас чау-чау желает познакомиться". Так что напоминалку я вынесу в отдельное простое приложение.

Блин.
Я реально рада вернуться к разработке приложений! Оказывается, я даже скучала.
Tags: react-native
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments